Что такое продающий дизайн

Дизайнерское оформление – важный элемент сайта. Особенно важное значение дизайн имеет для, так называемых, продающих сайтов, которые должны вызывать интерес, подталкивать к совершению покупки. Важно помнить, что в случае с такими сайтами посетители источник получения дохода. В связи с этим крайне важно разработать для сайта продающий дизайн.

Значение  продающего дизайна

Интернет-магазинов насчитывается сегодня огромное количество, а онлайн торговля выходит на совершенно новый уровень. Главная цель любого интернет-магазина – продажи, а любой посетитель при входе на сайт обращает внимание, прежде всего, на его дизайн. Любой профессионал знает, что товар продается так, как его умеет преподнести продавец.  Грамотно продуманный дизайн сайта  поможет существенно увеличить продажи. Можно с уверенностью констатировать, что коммерческий успех продающего сайта напрямую зависит от его дизайна.

Советы по созданию веб-дизайна

Универсальный характер дизайна в сочетании с оригинальностью. Интернет-магазин предполагает широкую аудиторию, поэтому важно сочетать в дизайне сайта фирменный стиль и универсальность. Универсальный фирменный стиль позволяет сделать сайт запоминающимся, что имеет огромное значение для продаж. Необходимо учитывать, что покупателями могут быть люди различных категорий. Оптимальным решением при оформлении сайта можно считать классический стиль с использованием спокойных цветов, простых геометрических форм.

AIDA. Важное значение имеет и использование различных маркетинговых формул, например, AIDA. Название включает в себя такие понятия как внимание, интерес, желание, действие. Именно такую последовательность должен формировать дизайн при посещении сайта пользователями. При правильной расстановке акцентов прохождение пользователя по несложному алгоритму принесет нового покупателя интернет-магазину.

Цветовое оформление. При создании сайта не стоит делать его навязчивым. При этом сайт должен выглядеть эмоционально, выразительно. По общему правилу при оформлении сайта не рекомендуется использовать больше 3 цветов. Такой подход позволит не отвлекать посетителей непосредственно от товара. Не рекомендуется использовать в дизайне ядовитые оттенки, поскольку они отталкивают пользователей. Лучше отдать предпочтение спокойным, полупрозрачным оттенкам зеленого, голубого, оранжевого цветов. Часто дизайнеры прибегают к белому цвету, который считается традиционным вариантом оформления сайта.

Качественный, детально продуманный дизайн не заметен глазу и не привлекает повышенного внимания.