Онбординг - это посадка на борт, вы приглашаете клиента на свой корабль.
Возьмем воронку "Подписка на прайс" или "Подписка на промокод" и добавляем к ней серию писем про вашу компанию. 3-4 письма, по одному через день. Частоту можете определить сами, главное не частить.
Создадим автоматическую рассылку писем On boarding.
Как сделать:
Мы автоматизируем знакомство клиента с компанией, чтобы он был уже подготовлен к покупке заблаговременно. Welcome on board!
Также On boarding нужно использовать и после покупки товара - серия писем про его использование, эксплуатацию, поддержку.
Еще как варианты онбординга:
Из воронки 100 подписавшихся → все 100 получат автоматизированную рассылку → из них примерно 10% купят товар или вернутся вновь → получаем туннель продаж с конверсией 10% →
Итак, онбординг нужен для:
- Знакомство с компанией. Это факты, цифры, работаем с 2001 года, 500 выполненных проектов, 145 клиентов по всему миру, мы международная компания. Выкладывайте всё самое крутое.
- Расскажите какой у вас крутой сайт или мобильное приложение, обязательно ссылки или QR-код для установки.
- Личный кабинет и его преимущества, там скидка, там супер-функционал, там уже 4000 клиентов пользуются всеми этими фичами.
- Можете выслать дополнительный промокод, например на бесплатную доставку. Какую-то плюшку как лид-магнит.
Создадим автоматическую рассылку писем On boarding.
Как сделать:
- Создать интеграцию сайта TILDA с Unisender
- Подключить Unisender к приему данных c нашей формы подписки
- Создать в Unisender автоматизацию On boarding
- Автоматизация: добавление в список → отправка письма №1 → отправка письма №2 с задержкой 1 день → отправка письма №3 с задержкой 1 день → отправка письма №4 с задержкой 1 день → успех!
Мы автоматизируем знакомство клиента с компанией, чтобы он был уже подготовлен к покупке заблаговременно. Welcome on board!
Также On boarding нужно использовать и после покупки товара - серия писем про его использование, эксплуатацию, поддержку.
Еще как варианты онбординга:
- Знакомство клиента с сайтом или Личным кабинетом (при первом входе) в виде всплывающих подсказок.
- Регистрация в Личный кабинет
- Видеоинструкции
- FAQ
Из воронки 100 подписавшихся → все 100 получат автоматизированную рассылку → из них примерно 10% купят товар или вернутся вновь → получаем туннель продаж с конверсией 10% →
Итак, онбординг нужен для:
- Снижения процента отказов → увеличение продаж
- Увеличения клиентской базы → увеличение продаж
- Повышение лояльности покупателей → увеличение продаж
- Расширения бизнеса → допродажи → увеличение продаж
- Притока новых клиентов → увеличение продаж
- Удержания клиентов → повышение Retention Rate → увеличение продаж
В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы расскажем, как настроить крутого чат-бота на сайте и что такое матрица продукта.
#progrs #progress #product #custdev #it #web #tilda #madeontilda #flow #business #money #seles #crm #productflow
⟵ Предыдущий выпуск ——— Следующий выпуск ⟶