PROGRESS Блог

PRODUCT FLOW 003

PRODUCT FLOW ©

Онбординг - это посадка на борт, вы приглашаете клиента на свой корабль.

Возьмем воронку "Подписка на прайс" или "Подписка на промокод" и добавляем к ней серию писем про вашу компанию. 3-4 письма, по одному через день. Частоту можете определить сами, главное не частить.

  1. Знакомство с компанией. Это факты, цифры, работаем с 2001 года, 500 выполненных проектов, 145 клиентов по всему миру, мы международная компания. Выкладывайте всё самое крутое.
  2. Расскажите какой у вас крутой сайт или мобильное приложение, обязательно ссылки или QR-код для установки.
  3. Личный кабинет и его преимущества, там скидка, там супер-функционал, там уже 4000 клиентов пользуются всеми этими фичами.
  4. Можете выслать дополнительный промокод, например на бесплатную доставку. Какую-то плюшку как лид-магнит.

Создадим автоматическую рассылку писем On boarding.

Как сделать:

  1. Создать интеграцию сайта TILDA с Unisender
  2. Подключить Unisender к приему данных c нашей формы подписки
  3. Создать в Unisender автоматизацию On boarding
  4. Автоматизация: добавление в список → отправка письма №1 → отправка письма №2 с задержкой 1 день → отправка письма №3 с задержкой 1 день → отправка письма №4 с задержкой 1 день → успех!

Мы автоматизируем знакомство клиента с компанией, чтобы он был уже подготовлен к покупке заблаговременно. Welcome on board!

Также On boarding нужно использовать и после покупки товара - серия писем про его использование, эксплуатацию, поддержку.

Еще как варианты онбординга:

  • Знакомство клиента с сайтом или Личным кабинетом (при первом входе) в виде всплывающих подсказок.
  • Регистрация в Личный кабинет
  • Видеоинструкции
  • FAQ

Из воронки 100 подписавшихся → все 100 получат автоматизированную рассылку → из них примерно 10% купят товар или вернутся вновь → получаем туннель продаж с конверсией 10% →

Итак, онбординг нужен для:

  1. Снижения процента отказов → увеличение продаж
  2. Увеличения клиентской базы → увеличение продаж
  3. Повышение лояльности покупателей → увеличение продаж
  4. Расширения бизнеса → допродажи → увеличение продаж
  5. Притока новых клиентов → увеличение продаж
  6. Удержания клиентов → повышение Retention Rate → увеличение продаж

В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы расскажем, как настроить крутого чат-бота на сайте и что такое матрица продукта.