PROGRESS Блог

PRODUCT FLOW 005

PRODUCT FLOW ©

Продуктовая матрица ⚡ Как продать сложный продукт?

Итак, продукт сложный и не продается.
Раскидаем его на матрицу продукта:
  1. Лид-магнит
  2. Starter (Tripwire)
  3. Основной продукт
  4. Up sell. Допродажи
  5. Удержание клиентов. Постпродажи

1. Лид-магнит

Это что-то бесплатное или условно бесплатное, что позволит соприкоснуться клиенту с вашей компанией, с вашим сервисом. Ощутить себя клиентом не оплачивая основной продукт.

2. Starter (Tripwire)

Это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку. Например, это мини-версия продукта 30 мл. духов.

3. Основной продукт

Здесь все ясно. Тот продукт, который приносит основную прибыль компании.

4. Up sell. Допродажи

То что можно продать вместе с основным продуктом - расширенная гарантия, сопровождение продукта, премиальное обслуживание, доставка и т.д.

5. Удержание клиентов. Постпродажи

Подписка на продукт, бонусная система скидок или кэшбэк.

Итак, матрица продукта нужна для:

👉 Знакомства с основным продуктом через лид-магнит и трипваер → увеличение продаж
👉 Продажу основного продукта → увеличение продаж
👉 Создания рекуррентных платежей → увеличение продаж!

По сути — это еще одна глобальная воронка продаж!

В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы расскажем, как настроить CRM для сайта и что такое дэш-борд.