PROGRESS Блог

PRODUCT FLOW 002

PRODUCT FLOW ©

Итак, что же делать с лидами, кто подписался

смотри выпуск 001

Нужно дать им то, на что они подписались и чего нет у остальных!

Например, промокод на скидку 5% или скидку фикс суммы 2000 рублей.

В итоге мы получаем лояльного лида, которому можно потом ещё и сообщать об акциях, распродажах, изменениях на сайте → таким образом увеличим Retention Rate (удержание клиентов).

Нужно автоматизировать доставку промокода или скидки, чтобы извлечь себя из рутинной работы.

Создадим автоматическую рассылку → Воронка продаж №1.

Как сделать:

  1. Создать интеграцию сайта TILDA с Unisender
  2. Подключить Unisender к приему данных c нашей формы подписки
  3. Создать в Unisender автоматизацию Отправка промокода (или скидки)
  4. Автоматизация: добавление в список → отправка письма → успех.

Тем самым мы получаем автоматическую отправку промокода или скидки для подписавшегося клиента. В то же письмо мы можем добавить текущие акции, хиты продаж, подборку интересных товаров для покупки, преимущества компании, гарантию и условия доставки.

Из воронки 100 подписавшихся → все 100 получат автоматизированное письмо → из них примерно 20% купят товар со скидкой → получаем воронку с конверсией 20% →

В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы расскажем, как построить "On boarding" и что это такое.

Как настроить крутого чат-бота на сайте и др.