Итак, что же делать с лидами, кто подписался
смотри выпуск 001
Нужно дать им то, на что они подписались и чего нет у остальных!
Например, промокод на скидку 5% или скидку фикс суммы 2000 рублей.
В итоге мы получаем лояльного лида, которому можно потом ещё и сообщать об акциях, распродажах, изменениях на сайте → таким образом увеличим Retention Rate (удержание клиентов).
Нужно автоматизировать доставку промокода или скидки, чтобы извлечь себя из рутинной работы.
Создадим автоматическую рассылку → Воронка продаж №1.
Как сделать:
Тем самым мы получаем автоматическую отправку промокода или скидки для подписавшегося клиента. В то же письмо мы можем добавить текущие акции, хиты продаж, подборку интересных товаров для покупки, преимущества компании, гарантию и условия доставки.
Из воронки 100 подписавшихся → все 100 получат автоматизированное письмо → из них примерно 20% купят товар со скидкой → получаем воронку с конверсией 20% →
Нужно дать им то, на что они подписались и чего нет у остальных!
Например, промокод на скидку 5% или скидку фикс суммы 2000 рублей.
В итоге мы получаем лояльного лида, которому можно потом ещё и сообщать об акциях, распродажах, изменениях на сайте → таким образом увеличим Retention Rate (удержание клиентов).
Нужно автоматизировать доставку промокода или скидки, чтобы извлечь себя из рутинной работы.
Создадим автоматическую рассылку → Воронка продаж №1.
Как сделать:
- Создать интеграцию сайта TILDA с Unisender
- Подключить Unisender к приему данных c нашей формы подписки
- Создать в Unisender автоматизацию Отправка промокода (или скидки)
- Автоматизация: добавление в список → отправка письма → успех.
Тем самым мы получаем автоматическую отправку промокода или скидки для подписавшегося клиента. В то же письмо мы можем добавить текущие акции, хиты продаж, подборку интересных товаров для покупки, преимущества компании, гарантию и условия доставки.
Из воронки 100 подписавшихся → все 100 получат автоматизированное письмо → из них примерно 20% купят товар со скидкой → получаем воронку с конверсией 20% →
В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы расскажем, как построить "On boarding" и что это такое.
Как настроить крутого чат-бота на сайте и др.
Как настроить крутого чат-бота на сайте и др.
#progrs #progress #product #custdev #it #web #tilda #madeontilda #flow #business #money #seles #crm #productflow
⟵ Предыдущий выпуск ——— Следующий выпуск ⟶