Нужно дать им то, на что они подписались и чего нет у остальных!
Например, промокод на скидку 5% или скидку фикс суммы 2000 рублей.
В итоге мы получаем лояльного лида, которому можно потом ещё и сообщать об акциях, распродажах, изменениях на сайте → таким образом увеличим Retention Rate (удержание клиентов).
Нужно автоматизировать доставку промокода или скидки, чтобы извлечь себя из рутинной работы.
Подключить Unisender к приему данных c нашей формы подписки
Создать в Unisender автоматизацию Отправка промокода (или скидки)
Автоматизация: добавление в список → отправка письма → успех.
Тем самым мы получаем автоматическую отправку промокода или скидки для подписавшегося клиента. В то же письмо мы можем добавить текущие акции, хиты продаж, подборку интересных товаров для покупки, преимущества компании, гарантию и условия доставки.
Из воронки 100 подписавшихся → все 100 получат автоматизированное письмо → из них примерно 20% купят товар со скидкой → получаем воронку с конверсией 20% →
В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы расскажем, как построить "On boarding" и что это такое.