PROGRESS Блог

Мы заставим ваш сайт продавать!

Статьи
PROGRESS имеет значительный опыт работы с веб-проектами и налаживанием продаж с помощью сайтов. Мы хотим поделиться этим с вами.

Несколько простых шагов для анализа. Посмотрите на себя со стороны:


Шаг № 1. Кто ты на рынке? Анализируй.
Взгляните на ТОП20 конкурентов по вашей тематике и сопоставьте себя с ними. Как вы выглядете? Так же? Лучше? У вас есть логотип? Знаете что такое брендинг?

У вас никогда не будут покупать, если у вас плохой логотип или сайт. Грамотный брендинг — это первый шаг к успешным продажам! Бесполезно вваливать в рекламу, если у вас плохой подход к брендингу.

Шаг № 2. О чем говорит твой сайт?
О погоде? Новости со всех уголков интернета. Всё копипастишь? А зря. На сайте необходимо выразить самое основное! Никакой воды. Только хардкор!

За три секунды клиент должен понять, чем вы занимаетесь. И не забывайте про УТП.

Шаг № 3. Юзабилити. Удобство использования сайта
Как найти самые продаваемые товары у вас на сайте? Где спецпредложение? Сколько стоят ваши услуги? Пользователь должен добраться до любой интересующей его информации не более, чем за три клика! Меньше можно, больше — нет. Иначе — потеряете клиента. Это бесит.

Шаг № 4. Качественный контент
Что такое качественный контент? Наполнение вашего сайта. Продуманное, структурированное. Качественные картинки, написанные копирайтером уникальные тексты. Фотографии лучше делать самим, а не брать с интернета. На крайняк телефон с камерой есть у всех. Или закажите нормальную фотосессию.

Яндекс оценит) Точно! Мы узнавали)).

Шаг № 5. Вспомогательные инструменты
К примеру, вы продаете обувь. Соответственно, посетитель вашего сайта будет искать, как подобрать и сопоставить размер своей ноги с вашей обувью. Или, например, перевозите вы грузы. А как посчитать стоимость перевозки на сайте быстро, без звонков? Воот. Сдалайте на своем сайте вспомогательные инструменты. Таблицы размеров обуви, калькулятор расстояний, расчет стоимости ОСАГО, и др. Это увеличит лояльность покупателей к вам. И они вернутся еще не раз. Потому, что с вами удобно.

Шаг № 6. Удержание лидов
Бывает, что посетитель сайта что-то не нашел. Или у него мало времени смотреть. Тогда вы должны ему помочь. Удержать лид.

Для удержания лидов существуют различные инструменты. Заказ обратного звонка, чат со специалистом, лид бэк, написать письмо директору, задать вопрос, и еще много других. Главное — не наколхозить)). Выбирайте только те инструменты, которые актуальны именно вашему бизнесу.

Шаг № 7. Быстрая загрузка
Ваш сайт долго открывается? Думаете кто-то будет вас ждать? Ну, если только там нет танцующего котика). Или ооочень ценной информации.

А если серьезно, то: скорость загрузки Главной страницы сайта (да и любой) не должна превышать 3 секунд.

Шаг № 8. Увеличивай конверсию
Есть факторы, увеличивающие конверсию сайта. Какие именно, это вам вряд ли кто скажет. Нужно смотреть на бизнес в целом.

Но у нас есть пара-тройка рекомендаций на этот счет. 1) Социальное доказательство. Увеличивает конверсию точно! Что это такое? Это как типа «я не хочу первым тут покупать». Должно быть доказательство социальных факторов. Например: отзывы покупателей, рекомендации, логотипы клиентов (+примеры работ по ним), всплывающие окна типа «в этом месяце данный товар купили 45 раз» и др. 2) Если это акция — то она должна быть ограничена по времени (таймер обратного отсчета), дата завершения акции, 3) А/В-тестирование также поможет вам понять — какой дизайн конверсионнее.

Шаг № 9. Используй соцсети и маркетплейсы
Дополнительными каналами продаж являются социальные сети (типа ВКонтакте, instagram, telegram и др.) и маркетплейсы (типа Авито, ТИУ, Юла и др.). Иногда даже эти каналы могут являться основным источником продаж. Главное — правильно подобрать площадку для вашей целевой аудитории. Например, товары до 1 500 рублей хорошо можно продавать через ВК, а услуги грузоперевозок на Авито.

Шаг № 10. Задействуй видео-контент
Очень круто, если вы снимете обзор вашего товара и запустите свой youtube-канал. Или закажете себе промо-ролик и будете крутить его на рекламных площадках. Многие перед покупкой смотрят обзор товара на youtube. Так можно удержать и даже перевести теплого клиента в горячего)). Про услуги тоже можно снять видео. Можно начать даже с самого простого — смартфон с камерой есть у каждого!

Теперь обо всём, но очень кратко:
1. Нужно иметь хороший брендинг.

2. За три секунды клиент должен понять, чем вы занимаетесь.

3. Любая информация — в три клика.

4. Качественный контент.

5. Помогите клиенту разобраться.

6. Удержание лидов.

7. Загрузка вашего сайта за три секунды.

8. Увеличивайте конверсию.

9. Используй соцсети и маркетплейсы.

10. Задействуйте видео-контент.

Студия PROGRESS поможет вам достичь успеха по всем пунктам! И даже больше

{$te}