Делимся с вами опытом продуктовой разработки
PRODUCT FLOW → 001

Всем привет
PROGRESS на связи!
Новая рубрика — PRODUCT FLOW
Хочется рассказать про наш опыт в продуктовой разработке

И показать, что это действительно круто
Ибо сегодня иначе никак)

Итак: PRODUCT FLOW → 001
Выстраивание первой воронки продаж.

Давайте возьмем, к примеру, любой обычный сайт. Вроде красивый и грамотно построенный, но продаж нет. Для начала необходимо построить первую воронку продаж и создать поток лидов.

Например, у вас на сайте товары, у которых часто меняется цена.
Или цен на сайте вообще нет.

Создадим воронку → Подписка на прайс.
Как сделать:
1) Создаем поп-ап баннер с формой подписки.
2) Назанчаем ему событие:
а) Открыть через 10 секунд пребывания на сайте
б) Открыть при выходе с сайта
В заданный момент откроется поп-ап с формой подписки.
Поле "Эл. почта" и конпка "Подписаться".

Таким образом в воронку будут попадать эл. почты потенциальных клиентов, которые хотят быть в курсе обновлений цены или выгодных предложений.

Вместо "Подписка на прайс" могут быть любые другие воронки, такие как: "Получить промокод", "Запросить КП", "Подписаться на скидки", "Бесплатный замер" и др.

В следующем выпуске PRODUCT FLOW мы раскажем, что же делать с лидами из этой воронки. Как построить "On boarding" и что это такое.
#progrs
#progress
#product #custdev #it #web #tilda #madeontilda #flow #business #money #seles #crm #productflow