Чат-бот — совокупность алгоритмов ответов на FAQ вопросы.
Чтобы создать продающего чат-бота, нужно покастдевить. (custdev — customer development — взаимодействие с конечным пользователем для выявления потребностей продукта).
Наверняка 90% вопросов в вашу компанию поступают одни и те же: "Где склад?", "Часы работы?", "Стоимость доставки?", "Как выбрать размер?"
Создадим автоматическую воронку с помощью чат-бота.
Как сделать:
1) Установить на сайт чат (Carrot Quest, Jivosite, Chatra)
2) Настроить чат-бота: решите проблему клиента
3) Важно! Получить имя, почту или телефон клиента для последующего коннекта. Так как это ЛИД-воронка!
4) Создаем сценарий для чат-бота продажи матрасов:
👉 Как выбрать матрас? Я помогу!
👉 Выберите размер матраса: 1400х2000, 1600х2000, 2000х2000, другой.
👉 Выберите жесткость матраса: Мягкая, средняя, жесткая*
👉 Ваши пожелания к ткани и материалам матраса.
👉 Напишите номер телефона, наш менеджер перезвонит в течение 10 минут и предложит лучшие по стоимости варианты.
*на каждый пункт выборки может быть свой сценарий ответов!
Как сделать:
1) Установить на сайт чат (Carrot Quest, Jivosite, Chatra)
2) Настроить чат-бота: решите проблему клиента
3) Важно! Получить имя, почту или телефон клиента для последующего коннекта. Так как это ЛИД-воронка!
- Представьтесь → получаем имя → успех
- Оставьте вашу почту (+обещание что-то отправить или написать) → получаем e-mail → успех
- Укажите ваш телефон для связи → получаем телефон → успех!
4) Создаем сценарий для чат-бота продажи матрасов:
👉 Как выбрать матрас? Я помогу!
👉 Выберите размер матраса: 1400х2000, 1600х2000, 2000х2000, другой.
👉 Выберите жесткость матраса: Мягкая, средняя, жесткая*
👉 Ваши пожелания к ткани и материалам матраса.
👉 Напишите номер телефона, наш менеджер перезвонит в течение 10 минут и предложит лучшие по стоимости варианты.
*на каждый пункт выборки может быть свой сценарий ответов!
⚡ Не забывайте перебрасывать все данные в CRM-систему!
⚡ Мы автоматизируем получение контактов клиента и истории общения с чат-ботом, и можем оперативно обработать горячего лида.
⚡ Мы автоматизируем получение контактов клиента и истории общения с чат-ботом, и можем оперативно обработать горячего лида.
🔥 Как правило, тот, кто начал писать в чат → оставляет контакт для связи. Таким образом, у нас еще одна автоматизированная воронка продаж → из обратившихся в чат 90% оставят контакты → из них 50-60% купят ваш товар! Получаем воронку продаж 🔥 с высокой конверсией 45% → 🔥
Итак, чат-бот нужен для:
- Автоматизированного подбора товаров → увеличения продаж
- Получения контактов → увеличения продаж
- Решения оперативных вопросов → увеличения продаж!
В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы расскажем, как настроить крутого чат-бота на сайте и что такое матрица продукта.
#progrs #progress #product #custdev #it #web #tilda #madeontilda #flow #business #money #seles #crm #productflow
⟵ Предыдущий выпуск ——— Следующий выпуск ⟶