CRM для бизнеса ⚡ Как не терять клиентов и всё успевать?
Привет, это рубрика PRODUCT FLOW. Сегодня мы хотим рассказать о преимуществах CRM для компаний на примере Битрикс24.
1. CRM позволяет сделать интеграцию с заявками:
- С вашего сайта
- С вашей почты
- Вести переписку из чата на сайте, мессенджера WA или Telegram
- Подключить телефонию
2. CRM позволяет собрать базу клиентов.
Все заявки фиксируются в общую базу лидов. При следующих заявках вы можете видеть историю заказов и прогнозировать продажи.
Все заявки фиксируются в общую базу лидов. При следующих заявках вы можете видеть историю заказов и прогнозировать продажи.
3. CRM позволяет видеть картину воронки продаж в разрезе.
Вы можете увидеть, сколько денег пришло в заявке, сколько от этого выставили счетов, сколько оплатили и сколько отказались. Имея такие данные онлайн, вы можете влиять на этапы воронки. Например, увеличить конверсию в оплаты или качественно работать с возражениями.
Вы можете увидеть, сколько денег пришло в заявке, сколько от этого выставили счетов, сколько оплатили и сколько отказались. Имея такие данные онлайн, вы можете влиять на этапы воронки. Например, увеличить конверсию в оплаты или качественно работать с возражениями.
4. Вы можете настроить разные сценарии для разных воронок.
Входящие заявки (лиды) могут получать почтовую рассылку с знакомством с компанией или особенностями работы. А клиенты, попадающие в статус "отгрузка", могут получать смс-уведомление "Ваш заказ отправлен и будет у вас в течение 30 минут".
Входящие заявки (лиды) могут получать почтовую рассылку с знакомством с компанией или особенностями работы. А клиенты, попадающие в статус "отгрузка", могут получать смс-уведомление "Ваш заказ отправлен и будет у вас в течение 30 минут".
5. Вы можете отслеживать эффективность ваших менеджеров.
Каждый сотрудник может видеть только свои задачи. Если вы договорились с клиентом перезвонить в среду в 12:00, вы можете поставить задачу в CRM, и точно в срок оповещение напомнит вам об этом.
Каждый сотрудник может видеть только свои задачи. Если вы договорились с клиентом перезвонить в среду в 12:00, вы можете поставить задачу в CRM, и точно в срок оповещение напомнит вам об этом.
Итак, с помощью CRM мы:
👉Собираем все заявки со всех воронок
👉Видим в разрезе картину воронки продаж
👉Автоматизируем сценарии
👉Отслеживаем эффективность
И ничего и никого не забываем!
👉Собираем все заявки со всех воронок
👉Видим в разрезе картину воронки продаж
👉Автоматизируем сценарии
👉Отслеживаем эффективность
И ничего и никого не забываем!