PROGRESS Блог

PRODUCT FLOW 007

PRODUCT FLOW ©

CRM для бизнеса ⚡ Как не терять клиентов и всё успевать?

Привет, это рубрика PRODUCT FLOW. Сегодня мы хотим рассказать о преимуществах CRM для компаний на примере Битрикс24.
1. CRM позволяет сделать интеграцию с заявками:

  • С вашего сайта
  • С вашей почты
  • Вести переписку из чата на сайте, мессенджера WA или Telegram
  • Подключить телефонию

2. CRM позволяет собрать базу клиентов.

Все заявки фиксируются в общую базу лидов. При следующих заявках вы можете видеть историю заказов и прогнозировать продажи.

3. CRM позволяет видеть картину воронки продаж в разрезе.

Вы можете увидеть, сколько денег пришло в заявке, сколько от этого выставили счетов, сколько оплатили и сколько отказались. Имея такие данные онлайн, вы можете влиять на этапы воронки. Например, увеличить конверсию в оплаты или качественно работать с возражениями.

4. Вы можете настроить разные сценарии для разных воронок.

Входящие заявки (лиды) могут получать почтовую рассылку с знакомством с компанией или особенностями работы. А клиенты, попадающие в статус "отгрузка", могут получать смс-уведомление "Ваш заказ отправлен и будет у вас в течение 30 минут".

5. Вы можете отслеживать эффективность ваших менеджеров.

Каждый сотрудник может видеть только свои задачи. Если вы договорились с клиентом перезвонить в среду в 12:00, вы можете поставить задачу в CRM, и точно в срок оповещение напомнит вам об этом.

Итак, с помощью CRM мы:

👉Собираем все заявки со всех воронок
👉Видим в разрезе картину воронки продаж
👉Автоматизируем сценарии
👉Отслеживаем эффективность

И ничего и никого не забываем!