Дэшборд (Dashboard) метрик ⚡ Как отслеживать всё и сразу?
Привет, с вами рубрика PRODUCT FLOW. Мы делимся с вами нашим опытом в продуктовой разработке и хотим рассказать о Дэшборде — наборе метрик сайта, которые отображаются на одном экране.
Как это помогает?
Мы можем увидеть статистику посещений, детализацию заказов и конверсию каждой воронки продаж в разрезе, что позволяет сравнивать результаты и делать выводы онлайн.
Использование дэшборда с метриками и конверсиями для сайта является одним из самых эффективных способов улучшить бизнес-показатели. Он помогает определить, на каких страницах нужно работать, чтобы увеличить конверсию, и на каких страницах все уже хорошо.
Мы можем увидеть статистику посещений, детализацию заказов и конверсию каждой воронки продаж в разрезе, что позволяет сравнивать результаты и делать выводы онлайн.
Использование дэшборда с метриками и конверсиями для сайта является одним из самых эффективных способов улучшить бизнес-показатели. Он помогает определить, на каких страницах нужно работать, чтобы увеличить конверсию, и на каких страницах все уже хорошо.
Например, мы можем увидеть, что основной трафик на сайт идет из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Соответственно, можно сделать определенные выводы и составить новые гипотезы:
- Вывод: Сайт хорошо продвинут в этих городах. Гипотеза: усилить продвижение в других регионах.
- Вывод: Трафик является платежеспособным. Гипотеза: усилить этот трафик платной контекстной рекламой.
- Вывод: Продукция пользуется спросом в данных городах. Гипотеза: создать присутствие в этих городах: склады, представительства.
Затем мы собираем гипотезы в бэклог продукта (сайта) и выбираем совместно с клиентом наиболее приоритетные гипотезы для запуска.
При запуске акции или распродажи на сайте мы обязательно размечаем все метрики на этих страницах и выводим на Дэшборд, чтобы отследить эффективность рекламной кампании.
При запуске акции или распродажи на сайте мы обязательно размечаем все метрики на этих страницах и выводим на Дэшборд, чтобы отследить эффективность рекламной кампании.
Как сделать?
- Установить на сайт Яндекс.Метрику.
- Создать в Метрике конверсии.
- Разметить на сайте все формы и кнопки.
- Создать Дэшборд в Яндекс DataLens.
- Вывести данные из Метрики на Дэшборд.
Итак, матрица продукта нужна для:
👉Что можно вывести в Dashboard:
👉Посещения (все данные)
👉Конверсия корзины (CTR)
👉Данные из личного кабинета
👉Статистика продаж
👉Конверсия форм
👉Конверсия кнопок
👉Данные по чат-ботам
и другие...
👉Что можно вывести в Dashboard:
👉Посещения (все данные)
👉Конверсия корзины (CTR)
👉Данные из личного кабинета
👉Статистика продаж
👉Конверсия форм
👉Конверсия кнопок
👉Данные по чат-ботам
и другие...
В следующих выпусках мы расскажем, для чего нужна CRM и как не потерять клиентов.
#progrs #progress #product #custdev #it #web #tilda #madeontilda #flow #business #money #seles #crm #productflow
⟵ Предыдущий выпуск ——— Следующий выпуск ⟶