УРАЛТЕХПРОМ - крупнейший трубный маркет УРАЛА работает на рынке труб с 2004 года. И на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков трубной стали для энергетических и машиностроительных предприятий России, и стран СНГ.
В графической части изображены аббревиатура УТП + схематическое обозначение трубы. Внешняя часть изображена в виде трубы с толстой стенкой, а обозначение диаметра трубы показано контроформой с углом сечения под 45º.
Прокрутите вниз для просмотра
Текстовая часть представляет собой уникально доработанный шрифт с ярко выраженным современным промышленно-техническим характером.
Разработали сайт с использованием продуктового подхода
Осуществлена детальная проработка страниц сайта
> 300 страниц
Оптимизированные для поисковых систем, были разработаны и подключены к сайту.
7 поддоменов
Были настроены на определенные регионы деятельности компании УРАЛТЕХПРОМ.
Настроили маркетинговые инструменты
> 10 форм
Созданные для автоматизации сбора заявок в Битрикс24.
20 000 000₽
Каждый месяц наши воронки приносят клиенту.
Разработаны информационные, анимированные шильдики для таблицы товаров:
«Доступная цена!», «Достаточно на складе», «Скоро закончится» и «Только в УРАЛТЕХПРОМ».
Были разработаны pop-up баннеры, содержащие информацию и мотивирующие к действию уведомления:
Новостной баннер.
Баннер количества просмотров страницы.
Всплывающая форма подписки на прайс.
Всплывающее окно при достижении определенного количества добавленного товара в корзину.
Всплывающее окно уведомления при оставленных товаров в корзине.
В верхней части главной страницы сайта был разработан интерактивный слайдер, который содержит ссылки на важные маркетинговые страницы.
Кроме того, добавили новую функцию под названием «Геймификация», которая активируется при добавлении товаров в корзину и позволяет покупателю видеть, сколько еще товаров нужно добавить для получения дополнительной скидки.
Создали Личный Кабинет пользователя
Для того чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство пользователям сайта УРАЛТЕХПРОМ, мы разработали Личный Кабинет, который позволяет сохранять историю заказов и заявок, предлагает специальные цены и персонализацию, а также предоставляет дополнительную информацию о трубах, включая их длину.
Мы успешно запустили E-mail маркетинг!
> 20 писем
Были созданы для реализации отправки E-mail рассылки клиентам, зарегистрированным в базе УРАЛТЕХПРОМ.
> 2000 компаний
Ежедневно получают E-mail рассылки с полезной информацией и акциями от компании.
Внедрили систему проведения акций раз в квартал
На каждый сезон разрабатывается специальный комплекс услуг, который включает в себя оформление главной страницы и создание электронных писем для рассылки по электронной почте, связанных с проведением акционных кампаний.
За время работы с клиентом УРАЛТЕХПРОМ, мы провели такие акционные кампании как: «Черная пятница», «CYBER SALE», «Зимний SALE», «Ликвидация» и многие другие.
Что клиент получил работая с нами:
Внедрение цифровых метрик сайта.
Создание воронок продаж на всех этапах пути клиента.
Создание коммьюнити в WhatsApp и Telegram каналах.
Создание и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ.
Продвижение SEO по регионам и РФ.
Нами совместно с клиентом создано два новых направления: «Производство отводов» и «Перепродажа трубопроката».
Позиционирование компании как «Крупнейшего трубного маркета на Урале».