На главную

УРАЛТЕХПРОМ

УРАЛТЕХПРОМ - крупнейший трубный маркет УРАЛА работает на рынке труб с 2004 года.
И на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков трубной стали для энергетических и машиностроительных предприятий России, и стран СНГ.

В графической части изображены аббревиатура УТП + схематическое обозначение трубы. Внешняя часть изображена в виде трубы с толстой стенкой, а обозначение диаметра трубы показано контроформой с углом сечения под 45º.
Прокрутите вниз для просмотра
Текстовая часть представляет собой уникально доработанный шрифт с ярко выраженным современным промышленно-техническим характером.

Разработали сайт с использованием продуктового подхода

Осуществлена детальная проработка страниц сайта

  • > 300 страниц

    Оптимизированные для поисковых систем, были разработаны и подключены к сайту.
  • 7 поддоменов

    Были настроены на определенные регионы деятельности компании УРАЛТЕХПРОМ.

Настроили маркетинговые инструменты

  • > 10 форм

    Созданные для автоматизации сбора заявок в Битрикс24.
  • 20 000 000₽

    Каждый месяц наши воронки приносят клиенту.
Разработаны информационные, анимированные шильдики для таблицы товаров:

«Доступная цена!», «Достаточно на складе», «Скоро закончится» и «Только в УРАЛТЕХПРОМ».
Были разработаны pop-up баннеры, содержащие информацию и мотивирующие к действию уведомления:
Новостной баннер.
Баннер количества просмотров страницы.
Всплывающая форма подписки на прайс.
Всплывающее окно при достижении определенного количества добавленного товара в корзину.
Всплывающее окно уведомления при оставленных товаров в корзине.
В верхней части главной страницы сайта был разработан интерактивный слайдер, который содержит ссылки на важные маркетинговые страницы.
Кроме того, добавили новую функцию под названием «Геймификация», которая активируется при добавлении товаров в корзину и позволяет покупателю видеть, сколько еще товаров нужно добавить для получения дополнительной скидки.

Создали Личный Кабинет пользователя

Для того чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство пользователям сайта УРАЛТЕХПРОМ, мы разработали Личный Кабинет, который позволяет сохранять историю заказов и заявок, предлагает специальные цены и персонализацию, а также предоставляет дополнительную информацию о трубах, включая их длину.

Мы успешно запустили E-mail маркетинг!

  • > 20 писем

    Были созданы для реализации отправки E-mail рассылки клиентам, зарегистрированным в базе УРАЛТЕХПРОМ.
  • > 2000 компаний

    Ежедневно получают E-mail рассылки с полезной информацией и акциями от компании.

Внедрили систему проведения акций раз в квартал

На каждый сезон разрабатывается специальный комплекс услуг, который включает в себя оформление главной страницы и создание электронных писем для рассылки по электронной почте, связанных с проведением акционных кампаний.
За время работы с клиентом УРАЛТЕХПРОМ, мы провели такие акционные кампании как: «Черная пятница», «CYBER SALE», «Зимний SALE», «Ликвидация» и многие другие.

Что клиент получил работая с нами:

  • Внедрение цифровых метрик сайта.
  • Создание воронок продаж на всех этапах пути клиента.
  • Создание коммьюнити в WhatsApp и Telegram каналах.
  • Создание и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ.
  • Продвижение SEO по регионам и РФ.
  • Нами совместно с клиентом создано два новых направления: «Производство отводов» и «Перепродажа трубопроката».
  • Позиционирование компании как «Крупнейшего трубного маркета на Урале».
  • Все посредники работают с данной компанией.
На главную