Универсальный характер дизайна в сочетании с оригинальностью. Интернет-магазин предполагает широкую аудиторию, поэтому важно сочетать в дизайне сайта фирменный стиль и универсальность. Универсальный фирменный стиль позволяет сделать сайт запоминающимся, что имеет огромное значение для продаж. Необходимо учитывать, что покупателями могут быть люди различных категорий. Оптимальным решением при оформлении сайта можно считать классический стиль с использованием спокойных цветов, простых геометрических форм.
AIDA. Важное значение имеет и использование различных маркетинговых формул, например, AIDA. Название включает в себя такие понятия как внимание, интерес, желание, действие. Именно такую последовательность должен формировать дизайн при посещении сайта пользователями. При правильной расстановке акцентов прохождение пользователя по несложному алгоритму принесет нового покупателя интернет-магазину.
Цветовое оформление. При создании сайта не стоит делать его навязчивым. При этом сайт должен выглядеть эмоционально, выразительно. По общему правилу при оформлении сайта не рекомендуется использовать больше 3 цветов. Такой подход позволит не отвлекать посетителей непосредственно от товара. Не рекомендуется использовать в дизайне ядовитые оттенки, поскольку они отталкивают пользователей. Лучше отдать предпочтение спокойным, полупрозрачным оттенкам зеленого, голубого, оранжевого цветов. Часто дизайнеры прибегают к белому цвету, который считается традиционным вариантом оформления сайта.
Качественный, детально продуманный дизайн не заметен глазу и не привлекает повышенного внимания.